Пугающие тайны и страшно-интересные истории, которые так жаждет рассказать, кажется, всё в темном и заброшенном саду Богини Зари зовут тебя по ту сторону ограды.
Когда: 19 октября 2025г
✦ С 10:00 для авторов и до 19:00 ✦
✦ С 12:00 для посетителей и до 19:00 ✦
Где: Тишинская площадь 1с1, ТЦ «Тишинка»
Привет, творя, здесь мы расскажем все условия и правила участия на маркете
08.03.2025, а также самую важную информацию о нем.
Статья обязательна к прочтению перед подачей заявки на участие.
При подаче заявки вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами участия
и держите ответственность за их исполнение.
Участие на аллее авторов и подача заявки
Форма участника:
  • Форма открыта на сайте artfestzarya.ru/nabor. После закрытия формы для заполнения авторами, организаторы в течение 5 рабочих дней рассматривают заявки и рассылают приглашения.
  • При одобрении заявки в личные сообщения той соц. сети, страничку которой вы указываете в форме, придет приглашение, которое будет содержать начальную важную информацию и ссылки на важные чаты.
  • В случае сбоя работы формы на сайте и гугл -формы, заявки принимаются в сообщения сообщества ВК, но учтите, что через сообщения заявки принимаются только до той даты, до которой мы принимаем их через форму.


Порядок отбора:
  • Самым важным критерием при отборе на который мы смотрим - это мерч.
  • Актуальная карта мерча и мокапы новинок имеют большой вес при отборе, но мы также смотрим и галереи и группы, ссылки на которые вы оставляете в форме, поэтому новинки и посты о новом мерче в группе будут также учитываться.
  • Наша основная масса участников - художники, как фандомные так и с оригинальным контентом, но если у вас восхитительный крафт, то заявку мы также рассмотрим.
  • Помните, что подача заявки - не гарант того, что вас примут на маркет, а наша оценка крайне субъективна.
  • После принятие заявки, нужно будет внести оплату за участие в соответствии с выбранным вами форматом участия.
  • Оплатить стол можно двумя способами:
1) Внести всю сумму за стол одним платежом.
2) Разделить оплату на два платежа. Первый платеж (50% от стоимости) - вносится, чтобы закрепить за собой возможность участия. Его нужно оплатить до 10 сентября. Второй платеж - вносится до 15 сентября и равен также 50% от стоимости стола.
  • При неуплате аванса за стол до 10 сентября, увы, мы будем вынуждены снять твою заявку с участия в маркете.
  • После 15 сентября, в случае неуплаты второй части платежа, аванс становится невозвратным, а заявка может быть снята с участия.
  • За просрочку оплаты начисляются пени - 1% от стоимости за каждый день неуплаты.
  • При неуплате полной стоимости и пени заявка будет снята в течение 3 дней с момента последнего уведомления организатора.

За что могут снять заявку с участия:
В случае если мы обнаружим нарушения по контенту, поведению мешающему проведению мероприятия, оскорблению других участниц, волонтёров или организации и при невыполнении рекламных условий мы можем снять вашу заявку с участия.
Средства за стол, при оскорблении участников/организации, не возвращаются.
Просим вас уважать коллег и тех, кто вас окружает.
ПРИНЯТЫЕ ЗАЯВКИ
Привет, творя, здесь мы расскажем все условия и правила участия на маркете
08.03.2025, а также самую важную информацию о нем.
Статья обязательна к прочтению перед подачей заявки на участие.
При подаче заявки вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами участия
и держите ответственность за их исполнение.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Условия сотрудничества с издательствами/маркетами/типографиями обсуждаются отдельно через личные сообщения группы ВК или в телеграмме @vasyaartfestzarya.
Для авторов на выбор мы предоставляем несколько вариантов:

СТАНДАРТНЫЙ
  • половина стола 90х80 см 6290 | целый стол 180х90 см 9250р
  • 3 стула на целый стол/2 на половину
  • бесплатный вход для помощников 2 на целый стол/1 на половину
  • бейджи с лентой для вас и помощников с возможностью замены
  • вода 1.5л и мусорный пакет
  • вы освобождены от рекламных условий
  • вы можете получить скидку за помощь в создании мерча маркета

ПАРТНЕРСКИЙ
  • половина стола 90х80 см 5290р | целый стол 180х90 см 8250р
  • 3 стула на целый стол/2 на половину
  • бесплатный вход для помощников 2 на целый стол/1 на половину
  • бейджи с лентой для вас и помощников с возможностью замены
  • вода 1.5л и мусорный пакет
  • выполнение рекламных условий
  • вы можете получить доп.скидку за помощь в создании мерча маркета


КТО ТАКОЙ АВТОРСКИЙ БИЛЕТ
Из маркета в маркет мы любим радовать посетителей уникальными и эксклюзивными вещами, подарками как от маркета так и от художников, объединив все лучшее в одно - получился авторский билет.

✦ Авторский билет ✦ - это набор подарков нарисованных одним автором на единую тему, напечатанный и продаваемый маркетом. Как и любой другой билет маркета это не только проходка, но и набор подарков, который обычно включает:
  • значок звезда/сердце/ушки/овал с артом автора
  • открытку А5/А6 с артом автора
  • физический билет 160х70 двухсторонний с артом от автора
  • набор подарков от Зари

Рисунок на каждую позиций должен быть уникальным и в одной тематике, любой которая приятна и интересна художнику/аудитории художника.
Готовый набор продается и рекламируется маркетом, конечно же продать все наборы проще, когда художник-создатель активно рассказывает о нем своей аудитории, в таких случаях 20-30 наборов расходятся за пару дней.
✦ В чем польза для художника: с каждого проданного набора мы платим автору 150 рублей, всего наборов(билетов) 20 штук т.е. 3000р.
20 наборов - фиксированное количество, которое мы применяем ко всем авторским билетам, но если вы уверены, что ваша аудитория захочет больше, то допечать большего количества обсуждается <3
О рекламных условиях:
Рекламные условия - это обязательные условия для получения скидки на участие, автор, выбравший партнерский формат, обязан опубликовать 4 рекламных поста в ВК-группе и ТГК основной страницы автора ("флудилки" не подходят).
В ходе организации мероприятия организатор озвучивает ТЗ по которому выполняются рекламные условия, перед каждым из 4 условий - идет отдельное уведомление с ТЗ и сроками выполнения.
После окончания сроков, условие проверяется на выполнение автором, в случае если условия не выполнены, заявка может быть снята с участия, а также недобросовестные авторы понижают свои шансы на участие в дальнейших мероприятиях.

В случае отказа от участия:
Деньги за стол возвращаются в случае добровольного отказа от участия в мероприятии по условиям представленных ниже:
  • в полном объеме: до двух недель до мероприятия
  • 50% стоимости: за две недели до мероприятия
  • не возвращаются: за неделю и менее
  • не возвращается плата за услуги, которыми уже воспользовались
Привет, творя, здесь мы расскажем все условия и правила участия на маркете
08.03.2025, а также самую важную информацию о нем.
Статья обязательна к прочтению перед подачей заявки на участие.
При подаче заявки вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами участия
и держите ответственность за их исполнение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Услуги предоставляет сам арт-маркет и воспользоваться ими можно уже в ходе организации, даже если не выбирать их заранее:
  • коллект на акрил «Гикомания» - 190р
  • коллект на стикеры к «Облепика» - 150р
  • коллект на значки к «Значкивсем» - 150р
  • доставка мерча из Ананас-принт 17 октября – 350р
  • оставить все ваши заказы и коллекты на вашем столе – 50р
  • верстка макетов к любому коллекту, помощь в контурах/резах – 400р
  • предметный фото-сет мерча – 700р

Пакеты услуг:
  • пакет «Коллекты, сэр» со всеми коллектами и доставкой к столику – 450р
Организатор:
Василиса Летова - vk.com/vasileto