Привет, творя, здесь мы расскажем все условия и правила участия на маркете
08.03.2025, а также самую важную информацию о нем.
Статья обязательна к прочтению перед подачей заявки на участие.
При подаче заявки вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами участия
и держите ответственность за их исполнение.
Маркет о нас
Немного о концепции мероприятия
Я - Вася Летова, организаторка “Зари”.
На каждом моём мероприятии, я пересекаюсь с сотнями людей. И каждый ивент, я наполняюсь просто каким-то
огромным чувством любви к девушкам, внутри нашей арт-тусовки. Казалось бы, я видела сотни разных художественных стилей, тысячи позиций мерча, от свопалок до брелков, но наши художницы никогда не переставали меня удивлять. На каждом моём мероприятии, ко мне подходят незнакомые посетительницы, которые дарят мне что-то и осыпают приятными словами. Каждый раз девушки из сообщества дарят мне какую-то безграничную радость и мотивацию продолжать заниматься тем, что я делаю, за что я их просто обожаю. И всегда хотела их как-то отблагодарить, но не знала как.
И придумала:
Мы делаем girls-only “Зарю”, которая пройдёт 8-го марта и мы посвятим её нам. Мы крутые, творческие, талантливые, смешные и смелые. И мы это отпразднуем.

“Заря” – самый большой арт-девичник весны!

Розовые наряды, инстасамочка в колонках, girly-vibe, куча яркого мерча, все рядом.
От девочек, для девочек.
Поэтому мы зовём всех художниц присоединиться к нам!
Примечание: Girl-only значит, что мероприятие доступно для участия и посещения только девушкам. Мы
рассматриваем заявки только художниц. На самом мероприятии мы будем пускать только девушек.
Мы можем пойти на встречу если вам нужен помощник-мужчина, но при условии, что он будет в классическом костюме. Единственные мальчики на мероприятии - помощники. Волонтёры будут носить вам брют, менять мусорные пакеты, проверять билеты, развлекать посетительниц и т.д.


Привет, творя, здесь мы расскажем все условия и правила участия на маркете
08.03.2025, а также самую важную информацию о нем.
Статья обязательна к прочтению перед подачей заявки на участие.
При подаче заявки вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами участия
и держите ответственность за их исполнение.
Участие на аллее авторов и подача заявки
Форма участника:
  • Форма открыта на сайте artfestzarya.ru . После закрытия формы для заполнения авторами, организаторы в течение 5 рабочих дней рассматривают заявки и рассылают приглашения.
  • При одобрении заявки в личные сообщения той соц. сети, страничку которой вы указываете в форме, придет приглашение, которое будет содержать начальную важную информацию, ссылки на важные чаты и небольшое приветствие.
  • В случае сбоя работы формы заявки принимаются в сообщения сообщества ВК, но учтите, что через сообщения заявки принимаются только до той даты, до которой мы принимаем их через форму.
Порядок отбора:
  • Самым важным критерием при отборе на который мы смотрим - это мерч.
  • Актуальная карта мерча и мокапы новинок имеют большой вес при отборе, но мы также смотрим и галереи и группы, ссылки на которые вы оставляете в форме, поэтому новинки и посты о новом мерче в группе будут также учитываться.
  • Наша основная масса участников - художницы, как фандомные так и с оригинальным контентом, но если у вас восхитительный крафт, то заявку мы также рассмотрим.
  • Помните, что подача заявки - не гарант того, что вас примут на маркет, а наша оценка крайне субъективна.
  • После принятие заявки, нужно будет внести оплату за участие в соответствии с выбранным вами форматом участия.
  • Оплатить стол можно двумя способами:
1) Внести всю сумму за стол одним платежом.
2) Разделить оплату на два платежа. Первый платеж (50% от стоимости) - вносится, чтобы закрепить за собой возможность участия. Его нужно оплатить до 10 января. Второй платеж - вносится до 5 февраля и равен также 50% от стоимости стола.
  • При неуплате аванса за стол до 22 декабря, увы, мы будем вынуждены снять твою заявку с участия в маркете.
  • После 5 февраля, в случае неуплаты второй части платежа, аванс становится невозвратным, а заявка может быть снята с участия.
  • Возможность выбрать себе место на карте столов можно только после оплаты полной суммы за участие.
  • Организатор может спросить ваше ФИО и ваших помощников, а также паспортные данные.
Эти данные нужны только для того, чтобы площадка могла пропустить вас на мероприятие, сразу после его окончания, мы удаляем все эти файлы.
  • Не доверяйте никому свои паспортные данные, кроме главного организатора - Василисы Летовой. (мои единственные актуальные контакты: ВК, ТГ: vasileto, +7 (977) 830-90-11)
  • В случае если мы обнаружим нарушения по контенту, поведению мешающему проведению мероприятия, оскорблению других участниц, волонтёров или организации, мы можем снять вашу заявку с участия. Средства за стол, при этом, не возвращаются. Просим вас уважать коллег и тех, кто вас окружает в ходе организации и проведения мероприятия.
ПРИНЯТЫЕ ЗАЯВКИ
Привет, творя, здесь мы расскажем все условия и правила участия на маркете
08.03.2025, а также самую важную информацию о нем.
Статья обязательна к прочтению перед подачей заявки на участие.
При подаче заявки вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами участия
и держите ответственность за их исполнение.
Стоимость всех форматов участия
Мы предоставляем на выбор 4 варианта участия со столами на мероприятии,
выберите самый комфортный для вас.

размер целого стола 180 х 80 см
Привет, творя, здесь мы расскажем все условия и правила участия на маркете
08.03.2025, а также самую важную информацию о нем.
Статья обязательна к прочтению перед подачей заявки на участие.
При подаче заявки вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами участия
и держите ответственность за их исполнение.
СТОЛЫ И ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Что предоставляет Заря к стандартному и партнерскому формату участия: стол, 2 стула на половину стола и 3 на целый, номер вашего стола, возможность выбора места (только после полной оплаты участия), бейджи авторки и помощницы, помощь волонтеров в рамках площадки мероприятия, пост нашей группе ТГ и ВК о вашем участии (анонс), пост с вашими новинками (по требованию), пост с фото мерча, качественную рекламу мероприятия, посещаемость свыше 1000 человек, поддержка и помощь по разным вопросам, базовый набор мерча маркета.

Также на маркете в тестовом-формате предоставляются услуги для наших авторок от ARTERIA:
  • Подписка на персональные уведомления по всем известным нам коллектам.
  • Наша верстальщица, которая поможет с макетом, сделает рез по контуру, добавит поля по требования типографии и так далее.
  • Полная замена за столом (по договоренности)
  • Закреплённый за вами волонтёр. Сходит в магазин, принесёт/унесёт что нужно, примет доставку еды, расскажет до 3-х анекдотов на выбранную заранее тему.
  • Отдельные таргетированные посты про ваше присутствие на маркете. Пусть ваша аудитория знает, где искать ваш мерч.
  • Большие подробные посты про вас в Заре.
  • Хранение мерча на нашем складе. (доставка до склада осуществляется силами авторки)
  • Доставка ваших заказов из типографий к нам на склад. (внутри Мкада)
  • Привозите ваш мерч на наш склад заранее и мы доставим его на Зарю самостоятельно.
  • И наоборот, увезём ваш мерч с Зари, чтобы вы могли забрать его со склада, когда вам удобно.
  • Предметный фото-сет мерча. (доставка мерча для фото-сета осуществляется силами авторки)
  • Консультации по вашим мерчедельским вопросам от других более опытных художниц/рекламщиц/дизайнерок.
  • Заряженный павербанк во время маркета.
Стандарт
Стандартный формат участия - самый простой!
Подаете заявку - платите за участие - сидите ждете маркета - сидите на маркете - profit!
В цену входит базовый набор участника от арт-маркета, с которым вы можете ознакомиться выше.
Можно выбрать как целый стол, так и половику:
Стоимость половинки 80 х 80 см - 6500
Стоимость целого стола 180 х 80 см - 12000
ПАРТЕНРСКИЙ
Партнерский формат участия - предполагает сотрудничество автора с маркетом для продвижения мероприятия.
Подаете заявку - платите за участие со скидкой - в обозначенные тайминги делаете заранее готовые шаблонные рекламные посты в своих соц.сетях - сидите на маркете - к вам приходят ваши подписчики, которым вы рассказали, что будете на маркете - profit!
В цену входит базовый набор участника от арт-маркета, с которым вы можете ознакомиться выше.
Можно выбрать как целый стол, так и половику:
Стоимость половинки 80 х 80 см - 5500
Стоимость целого стола 180 х 80 см - 11000

Условия для получения скидки на участие:
  • Опубликовать пост со своим анонсом и тэгом зари во всех своих соц.сетях
  • Опубликовать предметные фотографии своего мерча с рекламной картинкой от маркета во всех своих соц.сетях. С тегом, конечно же.
  • Опубликовать рекламную картинку с акциями маркета во всех своих соц. сетях. Тоже тегнув.

Мы доверяем вам, поэтому надеемся, что вы выполните условия. Были случаи, когда люди брали “скидку”, но при этом посты не делали. Мы ничего с этим не делаем - всё на вашей совести. Но замечу, что мы помним каждого, кто пренебрег нашим доверием.

Привет, творя, здесь мы расскажем все условия и правила участия на маркете
08.03.2025, а также самую важную информацию о нем.
Статья обязательна к прочтению перед подачей заявки на участие.
При подаче заявки вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами участия
и держите ответственность за их исполнение.
в слуае отказа от участия
Деньги за стол возвращаются в случае добровольного отказа от участия в мероприятии по условиям представленных ниже:
  • в полном объеме: до 12 февраля
  • 50% стоимости: за две недели до мероприятия
  • не возвращаются: за неделю и менее
  • не возвращается разница за освобождение от условий, а также аванс после окончания общего дедлайна по оплате участия.
Организаторы:
Василиса Летова - https://vk.com/vasileto
Мероприятие проводится при поддержке творческого сообщества LIckeble -https://vk.com/lickeble и Всеволода Скворцова - https://vk.com/sordum
Адрес: Москва, Веткина 4.
Когда: 8 марта 2025г.